Совет Директоров

Совет установил специальную процедуру, которая призвана облегчить процесс общения акционеров и иных заинтересованных сторон с Советом директоров. Вы можете адресовать сообщения в Секритариат компании по следующему адресу: Royal Pine & Associates, P.O Box 56356, 3306 Limassol или по электронной почте: asktheboard@royalpine.com.

Константинос Экономидес

  • Константинос является управляющим директором Royal Pine & Associates. Он является дипломированным бухгалтером высшей квалификации, членом Института Присяжных Бухгалтеров в Англии и Уэльсе (ICAEW). Получил степень бакалавра (с отличием) в Warwick Business School (Великобритания). Константинос получил опыт работы в Ernst & Young (Лондон) и Deloitte (Кипр). Он является членом Международной ассоциации налогового планирования (ITPA), Международной Налоговой Ассоциации (IFA) и Общества практикующих управляющих доверительной собственностью и наследственным имуществом (STEP). Кроме того, он является лицензированным специалистом-практиком по вопросам несостоятельности Кипрского Института Сертифицированных Бухгалтеров (ICPAC).

 

 

 

Мэри Тримитиоту

  • Мэри является директором в Royal Pine & Associates. Она является дипломированным бухгалтером высшей квалификации и членом Ассоциации Сертифицированных Присяжных Бухгалтеров. Мэри является членом и лицензированным специалистом-практиком по вопросам несостоятельности Кипрского Института Сертифицированных Бухгалтеров ( ICPAC).

 

 

 

Манн Верган

  • Манн является директором в Royal Pine & Associates. Он - квалифицированный юрист в Англии и Уэльсе, Британских Виргинских островах, Нью-Йорке и Массачусетсе. Он имеет степень Доктора Юридических Наук Университета Виктории (Канада) и степень Бакалавра Университета Конкордия. На протяжении всей своей юридической карьеры Манн работал в качестве консультанта в таких выдающихся юридических фирмах, как Clifford Chance, CMS Cameron McKenna, Mourant Ozannes и Harneys.

Связаться с нами

Вы хотели бы получить больше информации о наших услугах?
Пожалуйста, заполните данную контактную форму и наши сотрудники свяжутся с Вами в течение 24 часов.
 
Your message has been successfully sent

Thank you for getting in touch!

We will look over your message and get back to you within 24 hours.

Board of Directors

The Board has established a process to facilitate communication by stakeholders and other interested parties with the Board of Directors. Communications can be addressed to Directors in care of the Office of the Secretary, Royal Pine & Associates, P.O Box 56356, 3306 Limassol or by e-mail to asktheboard@royalpine.com.

Constantinos Economides

  • Constantinos is the Managing Director of Royal Pine & Associates. He is a Fellow Chartered Accountant and a member of the Institute of Chartered Accountants in England & Wales (ICAEW). He holds a BSc (Hons) from Warwick Business School (UK). Constantinos trained with Ernst & Young (London) and Deloitte (Cyprus). He is a member of the International Tax Planning Association (ITPA), International Fiscal Association (IFA) and the Society of Trust & Estate Practitioners (STEP). In addition, he is a Licensed Insolvency Practitioner of The Institute of Certified Public Accountants of Cyprus (ICPAC).

 

 

 

Mary Trimithiotou

  • Mary is a Director of Royal Pine & Associates. She is a Fellow Chartered Certified Accountant and a Member of the Association of Chartered Certified Accountants. Mary trained with Deloitte (Cyprus). She is a Member and a Licensed Insolvency Practitioner of the Institute of Certified Public Accountants of Cyprus (ICPAC).

 

 

 

Mann Vergan

  • Mann is a Director of Royal Pine & Associates. He is a qualified lawyer in England & Wales, British Virgin Islands, New York and Massachusetts. He holds a JD from the University of Victoria (Canada) and a B.A. from Concordia University. Throughout his legal career Mann worked as a transactional lawyer for preeminent law firms including Clifford Chance, CMS Cameron McKenna, Mourant Ozannes and Harneys.

Contact Us

Would you like to know more about how Royal Pine & Associates can help you and your company?
Please fill out this form and a member of our team will contact you within 24 hours.
 
Your message has been successfully sent

Thank you for getting in touch!

We will look over your message and get back to you within 24 hours.